Отношение Работников к клиентам!

Опубликовано: 3 дня назад (23 марта 2015)
Блог: Боулинг
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации, произошедшей 15.07.2011 в 10:30 в очереди касс по продаже билетов на кинофильмы, предоставляемые в прокат кинотеатром "киноплекс". 15.07.2011 г. в 09:50 утра я, поднялся на 4 этаж ТЦ "Аврора" со своей девушкой с целью приобрести билеты на кинофильм "трансформеры 3D" начиающийся в 10:15. На этаже кинотеатра я заметил огромную толпу людей выстраивавшихся в очередь, т.к. работало всего две кассы по продаже билетов. Простояв в очереди за билетами более 40 минут, дойдя до кассы после того, как подошла моя очередь, я попросил дать мне билеты по той же цене уже на следующий сеанс, т.к. банально не успел попасть на желаемое время показа из за огромной очереди. Моё ожидание в очереди длилось более 40 минут! Мне был дан отказ без объяснения на то причин. Сотрудник по продаже билетов, представившаяся Анной попросила не задерживать очередь и дальнейшие мои вопросы игнорировала. Она также ответила отказом на мои просьбы предоставить лист бумаги и ручку для написания претензии, отказала в предоставлении реквизитов организации, на чье имя писать обращение-претензию, отказала в приеме письма с претензией, как входящее сообщение в адрес кинотеатра с последующей регистрацией и присвоением ему номера входящего письма. Вместо этого она лишь для чего то известила меня,мою девушку и всю очередь о том, что срок её беременности составляет 4 месяца, а мы мешаем ей работать и ушла вызывать ГБР. Прошу разобраться в данной ситуации, я считаю недопустимо обращаться так с УЖЕ БЫВШИМИ постоянными клиентами вашего кинотеатра.
Отзывы и пожелания | Пожелания по работе клуба

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Портал для общения о боулинге © 2018
Яндекс.Метрика